Аренда спецтехники

Заключаем долгосрочные договоры аренды


+7 (495) 5094551
г. Москва, ул. Рыбинская 2-я, д. 13, мансарда 0 - ком. 58, оф. 11

Новости компании

  • Треть зимних путешественников по Москве-реке пришли в новогодние праздники
    09.01.2019

    Треть зимних путешественников по Москве-реке пришли в новогодние праздники
    С момента закрытия летней навигации объем пассажирских перевозок по Москве-реке составил почти 50 тыс. человек. Более трети речных путешественников пришли в новогодние каникулы. За десять праздничных дней яхты-ледоколы приняли на борт свыше 16 тыс. человек.

    Несмотря на мороз и снегопады, зимний туризм по водным путям российской столицы демонстрирует уверенный рост. С 18 ноября 2018 года по 8 января 2019-го речной пассажиропоток составил около 50 тыс. человек, а теплоходы совершили более 730 рейсов. По сравнению с аналогичным периодом прошлой зимней навигации эти показатели увеличились на 13% и 16% соответственно. Значительную загрузку флота обеспечили новогодние праздники. На их долю пришлось 33% всего двухмесячного пассажиропотока, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

    Зимняя навигация в российской столице стала возможна в ноябре 2009 года с появлением «Флотилии Рэдиссон Ройал». Основной маршрут – от причала гостиницы «Украина» до Котельнической набережной и обратно. Теплоходы «Флотилии» имеют ледокольный класс, поэтому могут ходить при битом льде толщиной до 20 см. Но даже если Москва-река из-за сильных морозов промерзнет глубже, ее расчистят ледоколы.

    Популярность зимней навигации позволила сделать ее визитной карточкой Москвы и буквально “must see” в списке достопримечательностей к посещению туристами. Большинство гостей – это сами москвичи, жители Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Прогулки по водной магистрали российской столицы совершают также иностранные туристы. Помимо представителей Китая, США, Великобритании, Германии, Испании, Индии и Африки, яхты-ледоколы привлекают граждан Бразилии, Новой Зеландии, Австралии, Республики Панама и острова Мальта.

    «Сегодня водные пути Москвы могут работать в круглогодичном режиме. Москва-река в центре – всегда и везде судоходная. Пассажирские перевозки осуществляются и летом, и зимой. Отрадно, что с каждым годом интерес к водному туризму растет. И, безусловно, этому есть логичное объяснение. Создается современная инфраструктура, обновляется флот, появляются высококлассные сервисы, оценить которые в Россию едут из-за рубежа. «Канал имени Москвы» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта создает все условия для развития пассажирских перевозок. На повестке стоит модернизация и реконструкция наших гидротехнических сооружений. Это позволяет оживить традиционные и разработать новые маршруты», – резюмирует Герман Елянюшкин.

    Дата публикации: 19.02.2019

  • О плане работ на дамбе «Канала имени Москвы» над Тушинским тоннелем
    ФГБУ «Канал имени Москвы» определило оперативные мероприятия для восстановления земляной дамбы над Тушинским тоннелем Волоколамского шоссе.

    В ближайшее время планируется убрать лед со склонов дамбы, примыкающих к аварийному участку. Сделать это необходимо для проведения тщательных изыскательских работ. Во время уборки снежного и ледового покрова территорию обследуют геодезическими методами. Полученная информация будет обрабатываться для оперативной подготовки проекта восстановления поврежденного участка дамбы.
    Одновременно планируется очистить ото льда и ила непосредственно русло «Канала имени Москвы». Что позволит разработать глобальный проект берегоукрепления всей дамбы «Канала» (с обеих сторон). Это расстояние более 1 км между шлюзами №7 и №8.
    Провести все работы, в том числе строительно-монтажные, планируется до 1 апреля 2019 года.
    «Это очень сложный транспортный и гидротехнический узел. С одной стороны, автомобильный тоннель, с другой – водный мост. Главная задача – предотвратить любые возможности для повторения аварийных ситуаций в будущем», – отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы».
    Справка:
    Утром 10 января в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе произошел провал грунта и вынос на автомагистраль воды с песком и глиной. Тоннель располагается под земляной дамбой и руслом «Канала имени Москвы» между шлюзами №7 и №8.
    Чтобы установить причину происшествия, из акватории над тоннелем откачали воду. Возможной причиной могли стать проводившиеся в начале 2000-х гг. работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве новой ветки автомобильного тоннеля.
    Последствия размыва грунта в Тушинском тоннеле оперативно ликвидированы. Это удалось сделать совместными усилиями специалистов городских служб и ФГБУ «Канал имени Москвы». Благодаря действиям гидротехников «Канала», 10 января в 15:20 МСК течь прекратилась. А уже в 18:30 было полностью восстановлено движение автотранспорта.
    Для выяснения причин и устранения последствий аварийной ситуации создана межведомственная комиссия и начато детальное обследование участка.
    ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

    Дата публикации: 31.01.2019

Страница: 1 2 3 4